PR в медиапространстве Интернета: в чем особенности?
SMM-журналистика – отличается от позиционирования в печатных СМИ. Ищите баланс между продающими текстами и информативными (и, главное, полезными) статьями в интернет-сми о своем бренде? Не знаете, как правильно выстроить стратегию освещения вашего мероприятия в режиме онлайн?
PR-sovet на страже вашей репутации в Сети! Мы можем:
● Написать для вас правильные статьи/адаптировать существующие текстовые материалы для Сети, а также дополнить их точно бьющим в цель визуальным рядом (на основе полного анализа вашего продукта, выявления акцентов позиционирования и стратегического плана) для интернет-изданий, а также выполнить работу по их размещению в нужных источниках на наиболее выгодных условиях;
● Выстроить стратегию поддержки и освещения ваших мероприятий (в т. ч. презентаций, представительства на конкурсах/выставках) в Сети с наибольшим охватом целевой аудитории (анонсирование, онлайн-ведение с места события, ведение хэштэга)
● Создать презентацию (в PDF формате, в формате видео)
● Создать уникальный вирусный ролик (одно из самых актуальных средств интернет-продвижения сегодня), выстроить и осуществить стратегию его размещения. BuyReklama.ru
Цена: | 5000,00 рублей |