Секретарь,личный помощник,офис-менеджер - объявление N29213002

Реклама
Резюме Moscow, Более месяца назад

Должностные обязанности: прием звонков, обработка входящей корреспонденции, работа с иходящими письмами, служебные записки, заяки, работа с оргтехникой ( копир, факс, сканер, принтер), деловая переписка, электронные письма, заказ канцтоваров, воды, оргтехники, вызов специалистов, курирование работы водителей, уборщиц, курьеров, личные поручения руководителя, обработка и оформление писем, отслеживание выполнения приказов, поручений, распоряжений по отделам. Опыт работы 9 лет. Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, мобильность, решительность, грамотность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, пунктуальность, без вредных привычек. Исполняла обязанности инспектора по кадрам: издание приказов по отпускам, премиям, больничные листы, декретные отпуска, табеля учета рабочего времени; прием документов на работу, личные дела, увольнения, подбор персонала, первичне собеседования.
Уверенный пользователь программ: Excel, word, internet, out look office, 1C, Acrobat, Adobe reader. BuyReklama.ru

Цена:0,00 рублей
Комментарии:
  • 12.01.2014 22:16:00 Гость
    Срочно требуется помощник руководителя. Работа в офисе график 5-2 с 10-00 до 17-00. Белая доходная часть с отчислениями в ПФ и оплатой налогов, корпоративный врач и доп. премии. Вакантная должность: помощник руководителя Профессиональная область:: Кадры, Управление персоналом, Тренинги Специальность:: Любые профессии Зарплата:: 50000,00 Компания работодатель: ИКЦ Манушина Алена Дмитриевна 89031695819
  • 11.01.2014 22:09:35 Гость
    Достойное предложение работы лично для Вас,Дарья Николаевна. В динамично развивающейся компании открыта вакансия ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ. ТРЕБОВАНИЯ: -Опыт управления персоналом; -Яркие лидерские качества; -Высокий уровень самостоятельности; -Ответственность и порядочность; -Быстрая обучаемость. ОБЯЗАННОСТИ: -Создание и формирование коммерческого отдела с нуля; -Подбор квалифицированного персонала; -Планирование и контроль работы сотрудников; -Решение организационных вопросов. УСЛОВИЯ РАБОТЫ: -Работа в офисе с 11-00 до 18-00 часов; 5/2 рабочий день; - Работа в здоровом коллективе; -Повышение квалификации за счет компании; -Возможность загранкомандировок; -Льготная жилищная программа; -Зарплата от 67000 рублей. - Запись на собеседование по тел 8(926)4623114 с 9.00-13.00 ч в рабочие дни. С уважением,отдел кадров.