Семинар подготовлен специально для генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предприн
Программа семинара:
1. Создание медицинского центра
организационно-право выеформы предприятий, классификация коммерческих медицинских центров
характеристика планируемого медицинского центра и вида деятельности
открытие и закрытие медицинского центра
бизнес-модель медицинского центра
что такое START UP?
понятие организационной структуры
организационная структура медицинского центра, ТОП-менеджмент
коммерческая тайна в медицинском центре и роль врача.
2. Медицинская служба медицинского центра
основные потоки пациентов и виды медицинской помощи
особенности структуры медицинской службы
регламентация лечебно-диагностичес когопроцесса
оказание медицинских услуг физическим лицам
оказание медицинских услуг корпоративным клиентам и клиентам страховых компаний, экспертиза со стороны страховой компании
менеджмент качества – что это такое?, стандарты и протоколы, уровни контроля качества оказанных медицинских услуг (дополнительный модуль)
«внешние» проверки медицинской деятельности
критерии эффективности работы медицинской службы
3. Служба интерфейса и сервиса в медицинском центре
сервис – что это такое?, возрастание потребности в безупречном сервисе, имидж компании
стратегии развития медицинского центра, место «сервисной стратегии» и ее составляющие
место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре
колл-центр, система CRM
регламентация правил общения сотрудников центра с пациентами, Кодекс поведения сотрудников
как превратить клиента, обратившегося один раз, в пожизненного клиента
контроль за состоянием сервиса в медицинском центре
претензии физических лиц и страховых компаний, причины и разрешение
критерии эффективности работы службы сервиса и интерфейса
4. Коммерческая служба медицинского центра
структура коммерческой службы медицинского центра
создание линейки оказываемых услуг, сервисная составляющая
авансовые программы, особенности «детских программ», работа «по факту»
особенности работы с физическими лицами, примеры договоров
особенности работы со страховыми компаниями, примеры договоров, экспертиза счетов
особенности работы с корпоративными клиентами – что нового в 2010 году?, примеры договоров
ценообразование программ прикрепления и «разовых» услуг
прейскурант, структура и изменение
клиентская база, особенности работы с физическими лицами и со страховыми компаниями
критерии эффективности работы коммерческой службы
5. Роль финансовой службы в обеспечении деятельности медицинского центра
структура финансовой службы медицинского центра
составление бюджета медицинского центра и управление им
балансовый отчет, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств
управление оборотным капиталом
оценка финансовой деятельности центра и его подразделений, рентабельность медицинских услуг и подразделений центра, работа с дебиторской задолженностью
решение об инвестициях, методы оценки капитальных инвестиций
критерии эффективности работы финансовой службы
6. Участие медицинского персонала в работе коммерческой и финансовой служб.
кто?
как? BuyReklama.ru
Цена: | 25300,00 рублей |