Цементовоз от ведущего производителя Европы - объявление N21008222

Реклама
Прицепы для легковых автомобилей Moscow, Более месяца назад

Совместный продукт европейского инжинирингового бренда eXpotrailers и турецкого завода Metsan-silobas, с 1983 года производящего цистерны для перевозки сыпучих грузов по лицензии немецкой компании Spitzer. Эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ - ООО «ЕТСгрупп».

silotrailer. ru

Полуприцепы-цементов озывыполнены в соответствии с европейской директивой (directive 93/27/EC) по сосудам, работающим под давлением. Директива обязывает проводить серию тестов на герметичность (проверка давлением) и крепость сварных соединений (рентген швов) на КАЖДОМ цементовозе перед отгрузкой с завода.

При изготовлении цементовозов, предназначенных для экспортных поставок в Россию, используются уникальные методы сварки, обеспечивающие крепость конструкции на протяжении многих лет эксплуатации в условиях «тяжелого” климата нашей страны. Частые переходы через “0” отметку, колебания температур в интервале -50+50 градусов не способны причинить вред шовным соединениям и околошовным поверхностям. Компьютерные модели геометрии и расположения основных элементов цементовоза. Беспрецедентный дизайн и материалы.

Siberia (Сайбирия) - стальной 3-осный полуприцеп-цементово з, выполненный в V-образном форм-факторе, без горизонтальных швов, без использования роботосварки. Угол наклона стековых желобов - 19°. Стеки оборудованы 14-ю (! ! ! ) пневмоматами, обеспечивающими эффективную сдувку крупно и мелкодисперсионного материала. Cпециальная разработка для стран с большими территориями, плохими дорогами и низкими температурами.

• Не имеющие аналогов конструктивные «ребра», предотвращающие микровибрации и качания, возникающие в процессе транспортировки в груженом состоянии;

• Соединение цистерны и рамы, выполненное по принципу торцевой поддержки ( /TTT\ ), а не как у аналогов поддержкой снизу ( TTT );

• Толщина лонжерона в 1, 5 раза больше аналогов, усиления на “брюхе” цистерны, на каждой точке крепления шасси, местах расположения опорных устройств и станции компрессорной;

• Раскрои элементов цистерны в “цельный лист» без попыток «сэкономить» на металле – как следствие крепость конструкции в целом (гарантия на целостность ёмкости 3 года);

• Двусторонняя РУЧНАЯ сварка «шов-в-шов» (проваривание аверса ведется в сварной шов реверса, то есть получается цельный сварной шов, а не в металл как у аналогов – что в целом только дает эффект склеивания листа) – позволяет добиться беспрецедентной крепости сварного шва без термического перегрева поверхностей - неизбежного при автоматической сварке;

• Расчет расположения осей на основе компьютерной модели для каждого шага объема цементовоза – гарантированное правильное распределение нарузок между тележкой (и каждым ее элементом) и ССУ - как следствие - дает значительную экономию топлива, устойчивость при движении, входе в повороты, исполнении маневров;

• Уникальная система «финального» поддува – обеспечивает возможность сброса давления в магистраль, продувки магистрали.

• Siberia – высочайший класс разработки и реализации проекта. BuyReklama.ru

Цена:1390000,00 рублей